Инклюзивное образование (ОВЗ)

Письмо Минобрнауки от 9 апреля 2014 3 392-07 Об итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ

Письмо Минобрнауки от 11.03.2016 № ВК-452-07 Овведении ФГОС ОВЗ

Письмо Минобрнауки от 13.01.2016 3 ВК-15-06 О направлении методических рекомендаций по реализации моделей раннего выявления

Письмо Минобрнауки от 19.02.2016 № 07-719 Оподготовке к ввендению ФГО ОВЗ

Приказ №1599 от 19.12.2014

Приказ Минобрнауки № 1309 от 9.11.2015

Приказ №1598 от 19.12.2014

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. N26

Общеобразовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы, подведомственные Минобразования Чувашии

Письмо Минобрнауки России от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Материалы заседания координационной группы по вопросу введения федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья